Основам создания личного бренда в социальных сетях учился профактив Хабаровского Профобъединения сегодня, 2 марта.
Спикеры из Центра управления регионом Хабаровского края провели мастер-класс для членских организаций и первичных профсоюзных организаций на тему: «Позиционирование лидера общественного мнения в соцсетях».
Сначала участники погрузились в теорию. Заместитель руководителя Центра управления регионом Ирина Онищук рассказала о правилах создания личного бренда на примере известных персон. Позже профактив перешёл к практическому заданию. Каждый участник создал контент-план для публикации постов в личных соцсетях.
На подобных мероприятиях любой профсоюзный активист может повысить навыки работы в соцсетях. В будущем Хабаровское Профобъединение намерено организовать новое обучение совместно с ЦУР.